На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

АВТОПОХВАСТУШКИ. Mazda 323f (пятое поколение)...

...или Ferrari для бедных: купил за 3 тысячи, вложил еще 6

Mazda 323f (пятое поколение), или Ferrari для бедных: купил за 3 тысячи, вложил еще 6

Как только я начал зарабатывать свои первые деньги, у меня появилась мечта — купить автомобиль. Но долго я терпеть не смог и, едва накопив $3,5 тысячи, начал выбирать подходящую модель — понятное дело, б/у. Поскольку брат давал мне покататься на его Mazda 626 (1986 г.

 в.), я проникся доверием к этой марке и решил брать только ее.

На «Автобарахолке» в тот момент «светились» четыре 5-дверные Mazda 323f (пятого поколения) (1994—1998 г. в.) с 2-литровыми V-образными двигателями. Мощь, круть — юношеские самоутверждения, я и сам понимаю. Выбрали в итоге ту, которая была с люком сверху — это было обязательным условием жены.

Итак, в начале апреля 2014 года мы с женой отправились за нашей Mazda. Полночи ехали в поезде и боялись уснуть, зная, что при себе немалая сумма на автомобиль. Приехали, ждали, когда же хозяин приедет на нем на вокзал, предвкушая увидеть красотку с картинки в интернете. И вот он приехал…

Снаружи машинка выглядела вполне прилично, но вот под капотом был почти «чермет». Однако я молчал. Молчал, потому что знал, что какую бы Mazda из тех представленных четырех штук мы ни купили, картина была бы практически идентичной. Салон грязный, двигательный отсек в черном масле. Но мне эта машина понравилась. Хозяин сказал: «Баксов 500 вложишь — и будешь ездить, тут только „гидрик“ поменять. Это легко». То, что это была шутка, я понял гораздо позже.

А в тот день я пропустил все мимо ушей, и мы поехали оформляться. Управились за пару часов, залили 40 литров АИ-95 и выдвинулись в обратный путь протяженностью в 360 километров. И мы таки приехали домой — под стук гидрокомпенсаторов и, кажется, ощущая всем телом каждый камень на дороге. Так как это был мой первый автомобиль, я, выжимая всего лишь 120 км/ч, был переполнен восторгом, а кровь — адреналином. Теперь же мне кажется, что адреналин был не из-за скорости, а скорее из-за расшатанной подвески и страха, что я могу не удержать машину на дороге. Через неделю решил помыть свою малышку, и тут показались на свет ее проблемы.

Дата покупки — 3 апреля 2014 года. Разборку начал спустя две недели, а закончил в конце августа этого года. То есть на работу ушло чуть более года. Я вел учет всех трат на машину, дабы показать, что необязательно брать новый автомобиль (все это нашло отражение в видео). За $6—10 тысяч (в зависимости от имеющегося оборудования) можно любую понравившуюся машину наподобие моей Mazda восстановить до отличного состояния. В моем случае, если быть точным, ушло $9557,4.

После «небольшого» ремонта уже можно спокойно ездить куда угодно, хоть в тур по Европе. Я удивлен, что автомобиль вообще проехал те 360 километров с треснутым блоком.

Сейчас подвеска мягкая, как и должно быть в Mazda. Чувствую себя будто в новой машине. Посудите сами: пробег нового двигателя KL-ZE составляет 90 тысяч километров, ржавчина уничтожена, переварено все, что нужно, и даже кое-что лишнее (с профилактической целью), заменены все неисправные или изношенные агрегаты и механизмы и, конечно, внесены удобные и приятные усовершенствования. Только, жаль, из-за герметичной гофры стало плохо слышно двигатель — звук-то у V6 приятный, необычный.

Сейчас на 120 км/ч автомобиль держит дорогу отлично, руль стоит ровно, при обгоне идеально вписываюсь в свою колею.

Неделю назад прошел техосмотр. Расход пока не смотрел, разгон не засекал.

В данный момент Mazda находится в режиме тестирования и проверок.

Осталось лишь придать машинке внешний вид: заменить поцарапанные стекла, покрасить.

А еще было бы неплохо установить на капот воздухозаборники.

Теперь моя Mazda выглядит практически так, как я представлял ее при покупке. Проделанной работой доволен. Она оказалась непростой, но если ее осилил такой 21-летний непрофессионал, как я, то…

За последние два года я женился, купил и восстановил автомобиль. И понял, что машина и женщина схожи — чем больше внимания, любви и денег в них вкладываешь, тем больше получаешь в ответ.

Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет.

Автор: Василий Птичкин. Фото: Василий Птичкин

Источник

Картина дня

наверх