На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

Чем отличаются европейские автошколы от российских?

http://autonews.ua/wp-content/uploads/2016/11/school-entry-1.jpg

И в нашей стране, и в Европе есть как разные автошколы, так и разные водители, однако можно выделить некоторые общие тенденции, различающие подготовку в отечественных и европейских школах, от которых тем или иным образом зависит обстановка на дорогах, количество аварий и т.д.

Основные отличия:

Жесткий контроль за качеством и содержанием обучения

Любая европейская государственная или частная автошкола может состоять в той или иной ассоциации, контролирующей качество и содержание программы.

Членство в каком-либо союзе может многое рассказать желающим начать обучение. К сожалению, автошколы нашей страны никому не подконтрольны — ни государству, ни вышестоящим организациям. Даже любая автошкола Москвы предоставлена сама себе.

Отсутствие массового обучения

http://omskregion.info/images/news/full/2017/02/b4f744c68b23f46a66fa4dc8f8785009.jpg

Если отечественная автошкола держится на достаточно широком штате персонала, то в большинстве зарубежных автошкол работают всего лишь по 2-3 специалиста.

По сути, некоторые зарубежные «автошколы» являются частными инструкторами, что гарантирует более индивидуальный подход.

Бесспорно, в России можно тоже найти частных инструкторов, однако основная масса будущих водителей их услугами пользуется только в качестве дополнительных.

Педагогическое образование

https://reklamasevproduction.s3.amazonaws.com/useful_photo/image/1388/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83_1_.jpg

Чтобы работать в зарубежной автошколе, нельзя иметь только большой опыт вождения. Кроме опыта вождения необходимо окончить педагогические курсы или иметь документ, который будет подтверждать прохождение педагогического обучения.

Без наличия такого документа в зарубежную автошколу не допустят: европейский инструктор должен уметь работать с людьми, уметь объяснять самые сложные вещи и в любой трудной ситуации держать себя в руках.

К сожалению, не все автошколы в России могут похвастаться такими преподавателями.

Обязательная сертификация

http://topfullgames.com/wp-content/uploads/2014/12/3d-driving-school-europe-edition-5.1-game-1.jpg

В Европе сертификация автошкол едина для всех стран ЕС, благодаря чему водитель после получения европрав может ездить на авто в любой европейской стране.

У нас же требуется получение международных прав, сдавая дополнительный экзамен.

Наличие автомобилей с АКПП в автопарке

https://s.auto.drom.ru/i24212/s/photos/26977/26976014/gen1200_225445989.jpg

Большинство европейцев предпочитает учиться ездить на автомате, что обусловлено широким распространением автомобилей с АКПП. У нас все наоборот. Следует отметить, что любой водитель, освоивший механику, отлично справится с автоматом. Значительно сложнее переходить с АКПП на МКПП.

Несколько явных недостатков нашего обучения можно вполне компенсировать, лишь усилив контроль качества образования, и будем надеяться, что предприняв все необходимые меры, мы, наконец, сможем чувствовать себя в безопасности на дороге.

Источник

Картина дня

наверх