Как правило, необходимость в проведении сложного кузовного ремонта сваливается владельцу автомобиля как снег на голову. И чаще всего, причиной тому является ДТП, которое ну никак не может быть запланированным мероприятием. А если учесть, что кузовной ремонт – это достаточно затратное и трудоемкое занятие, то не удивительно, что каждый автовладелец, попавший в такую ситуацию, задается вопросом: «как сэкономить на кузовном ремонте, при этом сделать его быстро и качественно?». И, конечно, способы экономии есть, и они действительно работают, просто нужно их знать. С другой стороны существуют и способы «псевдоэкономии», которые работают по принципу: скупой платит дважды. Поэтому от понимания того, на чем можно экономить при проведении кузовного ремонта, а на чем нет, зависит и его качество, и долговечность, и общая стоимость. В этой статье мы хотим осветить все эти вопросы и помочь каждому автолюбителю научиться разумно экономить на кузовном ремонте.
- Выбираем масштабы ремонта. Все мы знаем, что серьезный кузовной ремонт требует больших финансовых затрат, нежели локальный. Поэтому следует тщательно проанализировать повреждения кузова вашего автомобиля. Возможно, вам и не нужна полная реставрация кузова и восстановление геометрии, а достаточно будет провести локальный ремонт некоторых деталей. Таким образом, можно существенно снизить общую стоимость кузовного ремонта, без потери его качества.
- Следующим пунктом экономии может быть восстановление даже сильно поврежденных деталей кузова, вместо их замены. Качественные восстановительные работы дают возможность привести в порядок даже сильно поврежденные детали кузова, и общая стоимость такой процедуры в разы меньше, чем покупка новых запчастей, их доставка и установка.
- Одной из самых дорогостоящих процедур в кузовном ремонте являются лакокрасочные процедуры. Поэтому к ним тоже нужно подойти разумно. Может быть нет необходимости после ремонта полностью красить ваше авто? Выбор современных красок и лаков позволяет с точностью подобрать любой цвет и оттенок, поэтому окрашивание отдельных частей кузова не приведет к диссонансу цвета.
- Еще один способ экономии на кузовном ремонте состоит в его своевременности. Чем дольше машина эксплуатируется с повреждениями, тем большими они становятся, и впоследствии будут требовать более серьезного и дорогостоящего ремонта.
- Как не банально звучит, но сэкономить на кузовном ремонте можно при помощи страховки. Страховой взнос по своей величине никак не может сравниться со стоимостью кузовного ремонта в случае ДТП, при этом экономит нервы автовладельца, внезапно столкнувшегося с проблемой необходимости проведения ремонта.
А теперь немного поговорим о способах экономии, которые неприемлемы и даже более того могут повлечь за собой непредвиденные затраты и неприятности.
- Не стоит экономить на СТО, на котором будет проводиться кузовной ремонт. Разговоры о том, что мы делаем ничуть не хуже, но намного дешевле потому, что у нас нет нового оборудования – это, скорее всего, предвестник того, что кузовной ремонт будет проведен не очень качественно. Почему? Да потому что современные автомобили должны ремонтироваться на современном оборудовании, с учетом всех современных технологий.
- Нельзя экономить на лаках, красках, шпаклевках и других расходных материалах. Почему? Потому что некачественные материалы прослужат недолго и в скором времени ваш автомобиль потребует проведения нового ремонта.
Пожалуй, это все основные принципы экономии на кузовном ремонте, которых стоит придерживаться любому автовладельцу столкнувшемуся с необходимостью проведения ремонта своего авто. Но и, конечно, не стоит пренебрегать консультированием специалиста, который может предложить и другие альтернативные способы ремонта, требующие меньших денежных вложений. Например, если ваша машина сильно пострадала от града и рихтовка всего кузова не представляется для вас возможной, можно рассмотреть вариант рихтовки доступных деталей и нанесением на автомобиль аэрографии, что визуально скроет имеющиеся повреждения.
Свежие комментарии